Пришло время проверить свои силы. Напишем в Go Playground программу для покупки билетов для путешествия на Марс. В коде используем переменные, константы, switch, if и for. Для отображения, выравнивания текста и генерации случайных чисел будут задействованы пакеты fmt
и math/rand
.
При планировании поездки на Марс будет удобно собрать расценки различных космических станций в одном месте. Есть множество сайтов для авиалиний, но не для космических. Для нас это не будет проблемой. При умелом руководстве, Go сможет решить проблемы подобного рода.
Рекомендуем вам супер TELEGRAM канал по Golang где собраны все материалы для качественного изучения языка. Удивите всех своими знаниями на собеседовании! 😎
Мы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.
Начнем с создания прототипа, что генерирует 10 случайных билетов и отображает их в табличном виде, как показано ниже:
В таблице четыре столбца:
- Космическая станция (Spaceline), что предоставляет услуги;
- Продолжительность (Duration) в днях поездки на Марс в один конец;
- Покрывает ли цена поездку туда и обратно (Trip type);
- Цена (Price) в миллионах долларов.
Для каждого билета случайным образом выбирается космическая станция: Space Adventures, SpaceX или Virgin Galactic.
Датой отправления на каждом билете значится 13 Октября 2020 года. В этот день Марс будет на расстоянии 62 100 000 км от Земли.
Скорость космического корабля будет выбрана случайным образом из диапазона от 16 до 30 км/ч. Это определит продолжительность поездки на Марс, а также цену билета. Более быстрые корабли намного дороже. Цены на билеты варьируются от $36 до $50 миллионов. Цена для поездки туда-обратно удваивается.
При желании можете разместить свою программу в нашем паблике в ВК. Если вы столкнулись со сложностями, можете поспрашивать людей в паблике или посмотреть на решение ниже.
Администрирую данный сайт с целью распространения как можно большего объема обучающего материала для языка программирования Go. В IT с 2008 года, с тех пор изучаю и применяю интересующие меня технологии. Проявляю огромный интерес к машинному обучению и анализу данных.
E-mail: vasile.buldumac@ati.utm.md
Образование
Технический Университет Молдовы (utm.md), Факультет Вычислительной Техники, Информатики и Микроэлектроники
- 2014 — 2018 Universitatea Tehnică a Moldovei, ИТ-Инженер. Тема дипломной работы «Автоматизация покупки и продажи криптовалюты используя технический анализ»
- 2018 — 2020 Universitatea Tehnică a Moldovei, Магистр, Магистерская диссертация «Идентификация человека в киберпространстве по фотографии лица»
Не че не понятно. Как это начать решать. Да и задача не совсем понятна.
Интересная задача! Знаний из предыдущих уроков как раз хватит для выполнения. Спасибо за труд!
Классная задача. Спасибо!
Единственная неточность: в описании задачи вы указади диапазон скоростей в км/ч, а в решении очевидно используется в км/с.
Использовать в км/с намного логичнее — так скорость похожа на скорость космического корабля, а не автомобиля.
Итог — в условии задачи. скорость примите в км/с. В остальном — всё отлично. Решил задачу, понравилось.